Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Меню сайта

43 0bac0

Телефон доверия

41241242 22e56

Детский сад

Интернет-приемная

mail

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня88
mod_vvisit_counterВчера216
mod_vvisit_counterНа этой неделе656
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе474
mod_vvisit_counterВ этом месяце1796
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1868
mod_vvisit_counterВсе дни521851
dostupnaya sreda1 e5123


В российском законодательстве используется термин «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», который обозначает физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания  специальных условий. В данную категорию обучающихся включаются инвалиды, для обучения которых необходимо создание специальных условий.

Согласно статье 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – обучающиеся с ОВЗ) осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ следует понимать особые требования к материально-технической составляющей образовательной организации, организации образовательного процесса, содержанию образовательных программ, адаптированные под возможности обучающихся с ОВЗ и обеспечивающие получение ими полноценного образования соответствующего уровня.

Согласно указанному Федеральному закону специальные условия для получения образования подразумевают условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

  • использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,
  • использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
  • использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,
  • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,
  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,
  • обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.


МБДОУ «Детский сад №3 п. львовское »  посещают ребенок  с ОВЗ. Эти дети обучаются и воспитываются в группах общеразвивающей направленности по основной образовательной программе, но с учетом их возрастных, индивидуальных и особых образовательных потребностей.

Сопровождение детей с ОВЗ на уровне учреждения осуществляется посредством коррекционно-развивающих занятий и индивидуальных маршрутов. 

Для работы с детьми с ОВЗ все педагоги коллектива обучены на курсах по программе «Особенности образования обучающихся (воспитанников) с ОВЗ в соответствии с ФГОС».

Для получения без дискриминации качественного образования с детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов создаются и продолжают создаваться необходимые условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья, а именно:

  • наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, музыкально-физкультурных залов, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  -                   частично;
  • условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -  организация питания рассматривается в индивидуальном порядке, с учетом заболеваний;
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –           имеется частично;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется частично;
  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -  имеется частично.
Главный вход корпусов оборудован звуковой кнопкой вызова сотрудников детского сада по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан для оказания дополнительной помощи.